«Детские Олимпийские игры в «Снежинке»»
Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.
19 февраля в нашем детском саду состоялись «Олимпийские игры», посвященные самому главному спортивному событию - Олимпийским играм в Сочи. Цель: Приобщать детей к духовным и материальным ценностям олимпийского движения.
Свои олимпийские игры мы провели на спортивной площадке СОШ №1 и начались они с передачи Олимпийского огня друг другу. На олимпийских играх присутствовало жюри: тренер ДЮСШ Деева Л.М и Котенко Н.А. Дети старшей и подготовительной гр. соревновались в играх и эстафетах: «Чья команда быстрее выложит олимпийские кольца?», «Кто быстрее?», «Кто самый меткий?» и другие. Дети получили радость от возможности посоревноваться.
Наши ребята показали, что они не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справились с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом.




;


;


























;


























Савельева Ольга Александровна

призер муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2014» в номинации «Творческий подход к работе» Профессиональный кодекс Ольги Александровны
«Моя работа – любовь с заботой. Всем кому дороги дети, быть за судьбу их в ответе»








«День здоровья»
День здоровья, день здоровья,
Вновь приходит в детский сад,
Соревнования и игры
В этот день для всех ребят.

Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. "Здоровье - не всё, но без здоровья - ничто", - говорил мудрый Сократ.
20 января в детском саду прошел праздник День здоровья. Праздник проходил в течение всего дня. В этот день в музыкальном зале для всех детей были организованы развлечения, в гости к детям приходили сказочные герои: Доктор Айболит (Мартыненко Ю.В.), Карлсон (Голубкова Ю.А.), Ангина (Бем Н.М.) с микробами (дети старшей группы), бабушка Федора (Носова И.Н.), Леший (Белова Г.Ю.) и Кикимора (Савельева О.А.). Герои предлагали ребятам разгадать загадки, поиграть в игры: «Можно – нельзя», «Свари борщ и компот», «И я тоже», «Назови вид спорта» и другие, а также помериться силами. Дети с большим интересом играли, выполняли различные задания, вместе с героями, которые пришли к ним в гости. В конце праздника были приготовлены для дошкольников угощения – фрукты.
День здоровья в нашем детском саду прошел плодотворно, потому что все дети получили массу новых знаний, веселья и здоровья. Коллектив нашего детского сада создает максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического развития каждого ребенка.


;


;



























;

Театр в детском саду надо делать не для того,
чтобы в результате получилось некое зрелище,
которое не стыдно и показать, а для того,
чтобы у детей была естественная среда для
развития фантазии и воображения,
отработка речевых и поведенческих навыков.
А. П. Ершова


Совместная с детьми театрализованной деятельностью – одна из форм образовательного процесса в детском саду. Театрализация доставляет детям не только радость, она рассматривается намного шире в рамках детского сада. Театрализованная деятельность развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребёнка. Формированию личностной культуры, развитию социальных навыков.
А кому из нас не хотелось почувствовать себя звёздочками? Что бы на тебя смотрели не уже знакомые дети, воспитатели и родители, а дети и взрослые из другого сада. Со своими детьми мы решили гастролировать с выступлениями по другим детским садам. Первое наше выступление состоялось 25 ноября в детском саду №8, а это инсценировка по сказке С.Я. Маршака «Кто колечко найдет?». Гостеприимные дети и воспитатели встретили нас добродушно, были очень приветливы. Дети смотрели на артистов затаив дыхание, а какие бурные аплодисменты прозвучали в наш адрес. По окончании инсценировки всех артистов заведующая детским садом Альвина Григорьевна угостили сладкими гостинцами. Но это не главное, а главное было написано на лицах детей, а именно: счастье, гордость. По возвращению в свой детский садик дети с радостью делились своими впечатлениями с другими детьми, а те в свою очередь были рады за них: за их первые и при этом удачные гастроли.



















;

«Играя, познаем!»
Дошкольный возраст определяется как период сюжетно-ролевой игры. Возможности сюжетно- ролевой игры расширяют практический мир дошкольника, обеспечивают его внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается: способность к воображению, образное мышление, умственное развитие, развитие речи, умение взаимодействовать друг с другом Включая детей средней группы в сюжетно-ролевые игры: «Аптека», «Больница», «Шофёры» мы проходим через несколько этапов, сначала знакомим с деятельностью, которая отображается в игре, потом играем вместе в сюжетно- отобразительную игру (взрослый-ребёнок),лишь только потом дети разыгрывают роли и развивают сюжет. Со своими воспитанниками мы совершили экскурсию в аптеку, фармацевты доступно и понятно рассказали о своей работе. Это привело к созданию сюжетно – ролевой игры «Аптека». Вместе с детьми мы изготавливали атрибуты для игры. Родители с огромным желанием откликнулись и приняли участие в создание предметно – развивающей среды в группе. У наших воспитанников сформировалось умение общаться и взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, стали более коммуникабельными, развито воображение, любознательность и диалогическая речь. Обогащение игрового опыта детей и продолжит в дальнейшем. Воспитатели МБДОУ д/с №9 «Снежинка» Савельева О.А. Белова Г.Ю.


;






 

«Здоровым быть – вот это да!»
Чтоб здоровым,крепким быть
Надо развиваться
И для тела и души
Спортом заниматься. Физкультурно-оздоровительное направление является одним из самых приоритетных. Поэтому в детском саду каждодневно проходят: утренние гимнастики, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация 3-го блюда, соки, закаливание, профилактика плоскостопия и осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, а так же интересно и увлекательно проходят праздники посвящённые Дню здоровья. 7 октября прошёл праздник в средней группе «Путешествие по дорожке здоровья», где дети узнали, как нужно заботиться о своём здоровье, совершенствовали навыки пользования предметами личной гигиены, необходимости витаминов для жизни и здоровья человека. Выполнили самомассаж, релаксацию, элементы дыхательной, глазной, артикуляционной гимнастик. Поиграли в подвижные игры, где развивали физические качества, внимание, совершенствовали навыки движений “Здоровый ребенок – успешный ребенок”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников. Воспитатели средней группы Савельева О.А., Белова Г.Ю.


 






























;

Праздник удался 27 сентября в нашем МБДОУ Детском саду №9 «Снежинка» был очень важный и приятный повод собраться всему коллективу в светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. А помог собраться всем праздник «День дошкольного работника», и в частности музыкальный руководитель Добрякова Э.Ю. Это было для всех сюрприз, т.к. концерт готовился в тайне. Дети подготовительной группы прочитали стихи в адрес воспитателей, пели песни. У всех сотрудников на глазах стояли слезы, когда пела Ира Слепнева песню, посвященную воспитателям. Пришли поздравить воспитателей и бывшие воспитанники детского сада Кокорева Настя и Комкова Настя. Слова благодарности произнесла от родителей мама Саши Михеева Елена Владимировна. В конце праздника всех сотрудников поздравила заведующая д/с Анисимова Н.А. А дети подготовительной группы преподнесли всем сотрудникам именные открытки с добрыми пожеланиями сделанные своими руками. Никто из сотрудников был не забыт. Спасибо! Праздник удался.


;






















;

День знаний в «Снежинке»Вот и наступил новый учебный год. Он начинается в нашем детском саду всегда с праздника. Ведь праздник – это всегда танцы, шутки, смех и песни. Наш коллектив, под руководством опытного музыкального руководителя Добряковой Э.Ю. устроили и в этом году такой совместный праздник для детей средней, старшей и подготовительной групп. Ведущие /педагоги Носова И.Н., Голубкова Ю.А./ загадывали детям загадки на школьную тематику, предлагали потанцевать веселый танец «Буги - Вуги». В гости к ребятам пришел Буратино, эту роль прекрасно сыграл молодой воспитатель Бем Н.М.. Буратино вместе с детьми состязался в соревнованиях: «А ну –ка, сосчитай», «Дети, в школу собирайтесь». Дети помогали несмышленому Буратино правильно выполнять задания: разгадывали загадки, исполнять веселый танец, рассказали стихи о школе, спели песню «Чему учат в школе». Дошкольники убедили Буратино, что надо обязательно учиться в школе, чтобы много знать и уметь. «Ученье – свет, а неученье – тьма» - сделал вывод в конце праздника незадачливый Буратино. Ну и Буратино научил детей играть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Ведущие поздравили детей с началом учебного года. Успехов, радости и счастья пожелали ребятам! Заведующая детским садом Анисимова Н.А. еще раз поздравила детей и приготовила угощения. А потом дети со своими воспитателями принимали участие в праздничной школьной линейке СОШ №5. Вечером детей ждали решение ребусов, викторины, математические игры, задорные ритмотексты.


 






















;

Работа с детьми в летний оздоровительный периодВот и наступило долгожданное лето, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. Наш педагогический коллектив старается так организовать жизнь детей, чтобы каждый день приносил им что – то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Это позволяет многопланово решать различные задачи: - укрепить здоровье детей, повысить адаптационные возможности организма, развить двигательные и психические способности, формировать положительное эмоциональное состояние; - развить коммуникативные способности, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной и мировой культуры; - знакомить с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта ребенка; установить связи и зависимости между ними, формировать у ребенка целостной системы представлений, избирательных интересов, положительного отношения к миру. Для осуществления данных задач наш педагогический коллектив создал условия на территории детского сада и на участках для оптимизации интеллектуальной, двигательной, трудовой и других видов деятельности. При оформлении участков в первую очередь воспитатели учитывали возрастные нормы развития детей, интерес детей, безопасность. Сказочный дизайн создавался при минимальных затратах из бросового материала. Для оформления подходили почти все пластиковые бутылки разных размеров, различные емкости, ткань, спилы деревьев, камеры автомобилей и т.д. Наш коллектив не собирается останавливаться на достигнутом, впереди много творческих задумок. Ведь интересные работы радуют нас, наших воспитанников, их родителей.


;


;






















;

С физкультурой дружить – здоровым быть!В сентябре 2012 года МБДОУ детский сад №9 «Снежинка» и МБОУ ДОД ДЮСШ Кашинского района заключили договор о взаимном сотрудничестве по вопросам физического воспитания детей старшего дошкольного возраста и организации на базе детского сада спортивно-оздоровительных групп. На протяжении всего учебного года в соответствии с расписанием проводились физкультурные занятия с дошкольниками. Именно этот возраст является благоприятным периодом для формирования у ребёнка интереса к занятиям физической культурой, самостоятельности, внимания и умения подчинять свои действия достижению общей цели. Дети принимали активное участие в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду: беседы о правильной осанке, о пользе движений, экскурсии на стадион, просмотр спортивных соревнований, «Весёлые старты», «Дни здоровья», праздник «Проводы русской зимы», спортивный праздник «Здравствуй, лето!». В мае в спортивно-оздоровительных группах была проведена диагностика уровня двигательного развития детей. Полученные результаты в беге, метании, прыжках порадовали не только воспитателей, тренера-преподавателя, но и родителей дошкольников. А дети получали радость от выполнения движений и возможности посоревноваться, кто «Самый быстрый, самый меткий, самый ловкий…». Все проводимые мероприятия дают первые шаги к здоровому образу жизни, к здоровью! Л.М.Деева, тренер-преподаватель МБОУ ДОД ДЮСШ


;


;


;























 






























Сотрудничество ДОУ с СОШ№3 В нашем детском саду работает фольклорный ансамбль «Горошинки», его посещают дети средней, старшей и подготовительной группы, под руководством грамотного специалиста Добряковой Эллы Юрьевны. Детский фольклор – это особенная область народного творчества. Она включает целую систему поэтических и музыкально – поэтических жанров фольклора. Элла Юрьевна, на занятиях по фольклору, развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивается речь, формируется нравственные привычки. Полученные знания дети демонстрируют на концертах. Используя тесное сотрудничество между МБДОУ №9 «Снежинка» с СОШ №3 19 апреля состоялась концертная программа «Приходи Весна – красна». Фольклорный ансамбль «Горошинки» выступал перед детьми начальных классов. «День смеха в детском саду!» Элла span class="style6"Юрьевна включила игры и з/strongагадbrки для зрителей, песни, пляски. Как было приятно наблюдать за детьми, зрителями, которые подпевали песни! И это не удивительно. Ведь многие из них в дошкольном возрасте были участниками фольклорного ансамбля «Горошинки». На протяжении всего выступления проходило тесное общение между артистами и зрителями. В конце программы артистов провожали бурными аплодисментами. Такое сотрудничество мы продолжим и дальше, но с другими программами.


     26 апреля 2013г. В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой народного образования, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театрализованной деятельности.
     Дети – дошкольники всегда рады приезду в наш детский сад кукольного театра, Но как показала практика, не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли, перевоплощаясь в тот или иной образ. Театрализованная деятельность позволяет формировать у ребенка опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания. Читать далее ;

;

;

; В нашем МБДОУ детском саду №9 «Снежинка» проектная деятельность начала развиваться совсем недавно. В данную деятельность были включены лишь дети старшего возраста. Прежде чем приступить к работе с детьми по методу проектов, мы провели целенаправленную просветительскую работу с родителями. Познакомили их с инновационной технологией, раскрыли её преимущества и целесообразность использования с детьми дошкольного возраста. Отметили необходимость участия родителей в реализации проектов. В процессе системной работы взрослые лучше начинают понимать ребёнка, родители больше интересуются проблемами дошкольного учреждения и принимают активное участие в жизни детского сада... Читать далее ;

;

 

Конкурс «Вкусняшка»
проводился с 1 марта по 15 марта 2013 года в два этапа.
1 этап: участники организовали и провели день праздничного меню для детей и пригласили членов жюри.
2 этап: подготовка и представление альбома праздничного меню (фотографии и название блюд: завтрак, 2 –ой завтрак, обед, полдник, ужин; рецептура блюд, меню на весь день с указанием названий блюд)
Жюри оценивали каждое блюдо в отдельности по следующим критериям:
Читать далее ;

;

;

Зимняя сказка

    Недаром Зимушка-зима является любимым временем года для ребятишек. Это время года, когда можно повалятся в сугробах, полюбоваться сказочной красотой природы, покататься на санках, лыжах. Зима это бесконечные развлечения и праздники. Каждый год мы стараемся устроить незабываемый праздник на групповых участках нашего детского сада.
; При составлении планов зимних участков наши педагоги проявляют неиссякаемое творчество, трудолюбие, умение заинтересовать детей.
; Сооружая постройки, воспитатели руководствовались следующими критериями: чтобы постройки были безопасными, способствовали физическому, интеллектуальному, эстетическому развитию, а так же учитывались гендерные и возрастные особенности детей. Читать далее ;

;

;

Конкурс
«Воспитатель года – 2012»
Мартыненко Юлия Викторовна,
призер муниципального этапа
конкурса «Воспитатель года – 2012»
в номинации «За формирование здорового образа жизни»
Мой профессиональный кодекс:
Любить детей и выполнять свою работу сегодня лучше, чем вчера,
а завтра лучше, чем сегодня

;

Наши дети живут в сказке.

Наш коллектив поставил перед собой цель облагородить территорию детского сада, сделать ее «сказкой». Был разработан долгосрочный проект по благоустройству и ландшафтному дизайну территории ДОУ.
Немало пришлось потрудиться педагогам и родителям воспитанников МБДОУ д/с №9 «Снежинка», чтобы облагородить территорию детского сада зелеными насаждениями, цветниками, фигурами героев сказок, которые радуют взрослых, а главное детей. Здесь работают увлеченные люди, которым небезразлично, как себя чувствуют дети: комфортно и интересно ли им? На каждом участке живет своя «Сказка», подобранная в соответствии с возрастом детей. Читать далее >>>

;

;                                                
« Формируем у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице»

Ежегодно на дорогах российских городов гибнут сотни маленьких детей, многие
получают травмы, которые отрицательно влияют на всю их дальнейшую жизнь. Среди детей – дошкольников процент травматизма составляет небольшую часть. Связано это с тем, что они, как правильно, на дороге находятся вместе со взрослыми. Но как только они становятся более самостоятельными в начальной школе, число детей, пострадавших в дорожно – транспортных происшествиях ( ДТП), резко возрастает. Поэтому основы дисциплинарного поведения детей необходимо закладывать именно ... Читать далее;

/strong/abrbr